С iPad студенты учатся лучше

По данным исследования, студенты, владеющие планшетом Apple iPad, получают более высокие оценки по сравнению со своими «собратьями», учащимися «по старинке» – на «бумажной» основе, а также считают свое обучение более эффективным.

Университет Abilene Christian University в течение трех лет проводит всестороннее исследование влияния мобильных устройств на процесс студенческого обучения. Еще перед запуском iPad Университет запустил интересную программу, раздав iPhone и iPod touch начинающим обучение первокурсникам.

Как отмечает TUAW (The Unofficial Apple Weblog),

«студенты, работающие с материалом при помощи своих iPad, показали на 25% лучшие результаты в плане изложения полученной информации по сравнению с учащимися, пользующимися бумажными носителями».

Исследователи, изучающие успехи полностью «цифрового» класса Университета, отметили, что iPad способствует оптимизации «процесса обучения» и помогает студентам более эффективно использовать свое время. Практически все студенты (95%) – участники экспериментальной программы, завершившие базовую программу обучения Университета, показали высокий уровень написания курсовых работ с использованием iPad в процессе работы.

Выпустив свой сенсорный планшет, быстро ставший самым популярным устройством в своем рыночном сегменте, Apple так же быстро убедилась в его принятии сферой образования. Ранее в этом году грузинские законодатели заявляли, что разрабатывают программы по избавлению средних школ от обычных бумажных учебников и оснащению учащихся планшетами iPad.

В этом феврале государственный сенатор Томми Уильямс (Tommie Williams) комментировал:

«Мы встречались с представителями Apple Computers, и они предлагали действительно перспективные программы их участия в образовательных процессах средних школ – затраты составят около $500 на одного учащегося в год, включая обеспечение каждого учащегося планшетом iPad, применение систем wi-fi, предоставление всех цифровых учебников существующей программы, всех программных обновлений, затраты по переподготовке учителей; в итоге мы получим феноменальные результаты, которые дети покажут в процессе обучения».

В школах разных городов страны, включая Нью-Йорк, Иллинойс, Вирджинию и Калифорнию, начались пилотные программы по использованию iPad в процессе обучения. Они охватывают весь диапазон учреждения образования, начиная от средних школ, заканчивая высшими учебными заведениями, включая медицинские и все остальные. В Чикаго уже убедились в эффективности программы – успехи учеников в математике и естественных науках в классах, занимающихся с применением iPad, на 50% – 60% выше по сравнению с другим, обычными классами.

Недавно Apple сообщила, что общее количество цифровых загрузок в рамках инициативы iTunes U (с возможностью закачки печатных, аудио и видео материалов самых популярных учебных заведений) перевалило показатель 600 миллионов.

По данным аналитика UBS Investment Research Мэйнарда Ума (Maynard Um), планшет iPad стал самым популярным устройством среди студентов и преподавателей. Его источники из сферы розничных продаж показывают, что продажи других планшетов продолжают отставать.

Со стороны Apple был также озвучен интерес к освоению новой технологии, которая поможет применять «яблочные» устройства пользователям с ограниченными возможностями и специальными потребностями. Во время анонсирования iPad 2 в начале этого года купертиновцы показали видеоролик на тему оказания помощи детям, страдающим аутизмом, и продемонстрировали новые и уникальные способы работы студентов с различным контентом при помощи iPad.

По материалам: appleinsider.ru

19 сентября 2011
Fisun Oleksandr

Будем очень рады вашему комментарию!

Что вы хотели сказать?